11061 Повышение тягово-сцепных свойств трактора «Беларус», кл. 2.0 путем модернизации механизма блокировки дифференциала

Стоимость работы составляет 1590 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.

Дипломный проект па тему “Повышение тягово-сцепных свойств трактора “Беларус”, кл. 2.0 путем модернизации механизма блокировки дифференциала” выполнен на 6 листах графической части и 95  страницах машинописного текста пояснительной записки. Ключевые слова:  трактор, трансмиссия, дифференциал,  механизм блокировки, крестовина, сателлит,  смазка и др. В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе тракторов, произведен обзор и анализ современных механизмов блокировки дифференциалов, выполнена модернизация механизма блокировки дифференциала. Приведено описание конструкции системы смазки дифференциала, произведен расчет необходимого давления рабочей жидкости для блокировки дифференциала, выполнен расчет основных деталей и сборочных единиц дифференциала, разработан технологический процесс использо­вания трактора  на пахоте. Освещены вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве и безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных, экологически неблаго­приятных условиях, проведено технико-экономическое обоснование разра­ботки. В графической части проекта разработана конструкция модернизированного механизма блокировки дифференциала, приведены таблицы технологического процесса работы трак­тора и технико-экономические показатели проекта. С учетом специфики и особенности работы трактора класса 2.0 выявлены недостатки механизма блокировки дифференциала (низкий коэффициент полезного действия, быстрый износ пар трения сателлит-крестовина дифференциала, неполная блокировка дифференциала и др.). Правильность выбора модернизации подтверждается прочностными и технико-экономическими показателями.