Стоимость работы составляет 1350 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
В первом разделе дипломной работы проведен анализ существующих способов повышения экономичности и экологичности работы дизелей, в ходе которого, было отмечено, что практически все способы имеют свои, порой весьма существенные, недостатки. На основании анализа был выбран наиболее выгодный способ, имеющий перспективное направление — подогрев воздуха и топлива. Тепловой расчет двигателя позволил выявить негативное влияние снижения температуры окружающей среды на эффективные показатели работы дизеля: повышение эффективной мощности, сопровождающееся ростом максимального давления в цилиндре достигается ценой повышенного износа деталей цилиндропоршневой группы при номинальной мощности и увеличением расхода топлива на частичных режимах. Разработанный газотопливный подогреватель позволит снизить деформацию процесса сгорания до минимума, облегчить запуск двигателя, уменьшить расход топлива и износ деталей двигателя. Отметим так же тот факт, что применение данного устройства позволяет снизить выбросы токсичных веществ. Применение устройства позволяет снизить расход топлива в зимних условиях эксплуатации на 8…10 %, износ деталей цилиндропоршневой группы на 20…30 %. Так же следует отметить невысокую стоимость устройства и высокую скорость окупаемости устройства — 1,58 года.