12041 Разработка терморегулируемой системы подачи смесевого растительно-минерального топлива для двигателя Д-243-648

Стоимость работы составляет 1620 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Улучшение эксплуатационных показателей тракторных дизелей разработкой терморегулируемой системы подачи смесевого растительно-минерального топлива». Расчетно-пояснительная записка включает 80 страниц машинописного текста, содержит 29 иллюстраций, 5 таблиц и 40 литературных источников. Иллюстративный материал включает в себя 16 слайдов. Ключевые слова: СМЕСЕВОЕ РАСТИТЕЛЬНО-МИНЕРАЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС, АДАПТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВС, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЯ, ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА, ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА. Объект исследования: показатели эффективности работы дизельного двигателя на смесевом растительно-минеральном топливе. Предмет исследований: закономерности изменения эксплуатационных показателей работы дизельного двигателя, работающего на смесевом растительно-минеральном топливе в зависимости от процентного соотношения растительного масла и минерального топлива. Цель работы: повышение эксплуатационных показателей дизельного двигателя при работе на смесевом растительно-минеральном топливе разработкой терморегулируемой системы подачи топлива. В первом разделе выпускной квалификационной работы произведен анализ современного состояния вопроса применения биотоплива в агропромышленном комплексе. Рассмотрены перспективные виды биотоплива, применяемые для двигателей внутреннего сгорания, а также произведен обзор известных направлений конструктивной адаптации автотракторных дизелей к работе на биотопливе, в том числе смесевом растительно-минеральном. Во втором разделе выпускной квалификационной работы разработана программа и методика сравнительных моторных исследований дизеля в стендовых условиях при работе на товарном минеральном ДТ и соево-минеральном топливе в соотношении 25:75, 50:50, 75:25, приведены результаты данных исследований. Проведено обоснование и разработка терморегулируемой системы топливоподачи смесевого растительно-минерального топлива для двигателя Д-243-648. Разработана конструкция комбинированного фильтра преобразователя-подогревателя смесевого растительно-минерального топлива. В третьем разделе выпускной квалификационной разработаны технологический процесс и технологическая карта на сборку предлагаемого комбинированного фильтра преобразователя-подогревателя смесевого растительно-минерального топлива. Разработаны мероприятия по монтажу комбинированного фильтра преобразователя-подогревателя смесевого растительно-минерального топлива на тракторе МТЗ-82. В четвертом разделе выпускной квалификационной разработаны произведен расчет показателей экономической эффективности разработки терморегулируемой системы топливоподачи смесевого растительно-минерального топлива для двигателя Д-243-648. В заключении приведены результаты выполненных мероприятий согласно поставленным задачам.