Стоимость работы составляет 1360 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
В данной работе произведена разработка устройства смешения топлива дизельного топлива и воды, представлены методы получения ВТЭ и произведен технологический расчет виброкавитационного устройства смешения. В третьей части представлен обзор существующих смесителей и произведен расчет предлагаемого смесителя. В разделе БЖД указаны основные опасные факторы при работе на ВТЭ дизельного двигателя ЯМЗ-236. Определены технико-экономические показатели работы. По результатам представленной работы, было изучено и проанализировано перспектива использования водотопливной эмульсии, как топливо для работы двигателей внутреннего сгорания на базе ЯМЗ-236. На основе анализа опытов, проведенных, в различных странах выявили достоинства и недостатки использования ВТЭ. На основе научной и патентно-лицензионной литературы был произведен обзор устройств для смешивания воды и дизельного топлива и выявлен недостаток это уменьшение мощностных качеств двигателя. Поэтому целью работы было разработать смеситель, который обеспечивал бы хорошие мощностные показатели ДВС. Для устранения этого недостатка предложено устройство для смешивания воды и дизельного топлива, включенное в двухтопливную систему. На детали, необходимые для изготовления смесителя, разработаны рабочие чертежи. Результаты исследований показывают, что при использовании смесителя разработанного по данной работе, снижение мощностных характеристика двигателя, только незначительно уступают характеристикам двигателя работающего на дизельном топливе. Так же по результатам расчетов мы получили, что на ВТЭ работа двигателя становиться более экономичная, по сравнению с двигателем на ДТ. С точки зрения экологических показателей, наименьшая концентрация вредных веществ в отработавших газах на номинальном режиме отмечается при работе дизеля на ВТЭ 70% ДТ + 20% ВОДЫ. По сравнению с работой на минеральном дизельном топливе концентрация в отработавших газах оксида углерода снижается на 41,6% (по шкале газоанализатора с 0,25% до 0,12%), а дымность снижается на 48% (по шкале дымомера с 50% до 26%). Оценка экономической эффективности использования ВТЭ, показывает что годовая экономия дизельного топлива составит 14500 л, годовой экономический эффект составит 175000 т. руб, срок окупаемости разработки составит 0,2 года.