Стоимость работы составляет 1560 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
Целью данного проекта является спроектировать мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту парка машин с учётом условий предприятия и применения современных метод по организации обслуживания и ремонта машин. Организованная мастерская по обслуживанию и ремонту парка машин показан на листах в виде План-графика проведения обслуживания и ремонта машин и планировки мастерской по обслуживанию и ремонту автомобильной техники. В Технологической части рассматриваются основные неисправности коленчатых валов, способы их устранения. Проведён анализ способов восстановления коленчатых валов и выбран наиболее оптимальных способ восстановления шеек коленчатых валов – наплавка в среде углекислого газа с последующим ультразвуковым упрочнением. Разработана карта дефектации коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 с наиболее часто встречаемыми дефектами. На основании карты дефектации, выбрана наиболее уязвимая часть коленчатого вала –шатунные и коренные шейки, и для него разработана маршрутная карта ремонта. В Конструкторской разработке просвещен 4-й раздел пояснительной записки и три листа графического материала. Разработан общий вид установки приспособлений контроля коленчатого вала при его ремонте. Конструкция и универсальность разработанных приспособлений позволяет увеличить производительность, уменьшить экономические и трудовые затраты. Обоснованность выбора данного устройства подтверждается кинематическими, экономическими и прочностными расчётами приведёнными в пояснительной записке.