Стоимость работы составляет 300 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
Целью данного курсового проектирования является модернизация заднего ведущего моста универсального сельскохозяйственного трактора класса 2. В качестве прототипа был выбран трактор, выпущенный предприятием ОАО «Липецкий трактор», ЛТЗ-155, имеющий колёсную формулу 4к4б. На серийном тракторе ЛТЗ-155, как и на прототипе ЛТЗ-145, установлен задний дифференциал с принудительной механической блокировкой зубчатой муфтой с пневматическим приводом. Существенным недостатком данной конструкции является невозможность включения блокировки на ходу, т.е. необходима остановка трактора. Степень блокировки равна 1, поэтому недопустимо её использовании на покрытии с высокими сцепными свойствами, что неудобно, т.к. при работе трактора свойства грунта меняются множество раз, и частые остановки для включения/выключения блокировки приведут к снижению производительности. Предлагаемая конструкция в своей основе имеет серийный узел, в который внесены незначительные изменения. Он не потребует серьёзной доработки конструкции трактора, и имеет следующие достоинства: блокировка дифференциала может быть задействована без остановки трактора; возможность выбора степени блокировки; улучшенная схема смазки; возможность дальнейшей автоматизации процесса; прежние габариты; предполагаемое повышение производительности работы трактора в составе МТА; уменьшение расхода топлива; улучшение маневренности; высокий срок службы (сопоставимый со всем сроком службы трактора).