12058 Разработка аккумуляторной системы топливоподачи для дизеля 4ЧН 11/12,5

Стоимость работы составляет 1660 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Разработка аккумуляторной системы топливоподачи для дизеля 4ЧН 11/12,5». Пояснительная записка состоит из 101 страницы печатного текста и содержит 10 таблиц, 37 рисунков, 48 наименований использованных литературных источников и 7 листов графического материла формата А1. Ключевые слова: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС, АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ, ТНВД, ГИДРОАККУМУЛЯТОР, ФОРСУНКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, поставлена цель и сформулированы задачи выпускной квалификационной работы. В первом разделе выпускной квалификационной работы произведен обзор систем топливоподачи современных дизельных автомобильных двигателей, выполнена классификация систем топливоподачи дизельных ДВС, выявлены достоинства и недостатки известных конструкций систем топливоподачи, на основании которых определено перспективное направление совершенствования существующих систем топливоподачи дизелей. Проведен обзор направлений улучшения мощностно-экономических и экологических показателей дизелей, а также патентный обзор перспективных систем топливоподачи дизелей, на основании которого предложена модернизация системы питания автомобильного дизеля 4ЧН 11/12,5. Во втором разделе выпускной квалификационной работы произведена разработка аккумуляторной системы топливоподачи с рабочим давлением 60 МПа, гидроаккумулятором большого объема и электроуправляемыми форсунками. Проектировочные и проверочные расчеты элементов разработанной системы топливоподачи говорят о ее работоспособности. В результате предложенных мероприятий при относительно небольшой и несложной доработке топливной аппаратуры будет достигнуто значительное улучшение процессов смесеобразования и сгорания топлива, что приведет к снижению удельного эффективного расхода топлива и токсичности отработавших газов. В третьем разделе разработаны мероприятия по охране труда, экологической и пожарной безопасности. В заключительном разделе произведен расчет показателей экономической эффективности предлагаемой модернизированной системы топливоподачи, результаты которых свидетельствуют об экономической целесообразности предлагаемых мероприятий. В заключении приведены результаты выполненных мероприятий согласно поставленным задачам.