45077 Совершенствование технологии и технологической оснастки для ФАБО шеек коленчатых валов ДВС

Стоимость работы составляет 2000 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Совершенствование технологии и технологической оснастки для финишной антифрикционной безабразивной обработки шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания». Пояснительная записка состоит из 81 страницы печатного текста и содержит 9 таблиц, 15 рисунков, 35 наименований использованных литературных источников и 7 листов графического материла формата А1. Ключевые слова: КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, РЕМОНТ, ИЗНАШИВАНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ШЕЙКИ, ФАБО, ФИНИШНАЯ АНТИФРИКЦИОННАЯ БЕЗАБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы. В научно-исследовательской части выпускной квалификационной работы представлен анализ современного состояния вопроса повышения ресурса коленчатых валов, рассмотрена конструкция коленчатого вала ДВС ЯМЗ-236 и его характерные дефекты, рассмотрены факторы, влияющие на состояние поверхностного слоя стальных деталей на их приработку, рассмотрены современные методы снижения приработочного износа в подвижных сопряжениях, проведено обоснование применения способа финишной антифрикционной безабразивной обработки шеек коленчатого вала. В проектном и производственно-технологическом разделе выпускной квалификационной работы проведен обзор конструкций устройств для нанесения антифрикционных материалов на поверхности трения валов, предложены мероприятия по совершенствованию технологического приспособления для ФАБО коренных и шатунных шеек коленчатых валов, произведен расчет элементов его конструкции. Произведено проектирование технологического процесса ремонта шеек коленчатого вала ДВС ЯМЗ-236 с учетом операции ФАБО коренных и шатунных шеек. В третьем разделе выпускной квалификационной работы рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности. В организационно-управленческом разделе выпускной квалификационной работы проведено экономическое обоснование проекта по совершенствованию технологии и технологической оснастки для финишной антифрикционной безабразивной обработки шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. В заключении приведены результаты выполненных мероприятий согласно поставленным задачам.