Стоимость работы составляет 2350 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
Тема: «Совершенствование технологии восстановления посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей». Расчетно-пояснительная записка включает 163 страницы машинописного текста, 31 рисунок, 9 таблиц, 2 приложения и 4 листа формата А1 графического материала. Иллюстративный материал включает в себя 22 слайда. Ключевые слова: коробка передач, корпус, износ, посадочные отверстия, восстановление, полимерные материалы, полимерно-композитные материалы, геометрические параметры, приспособление. Объект разработки: технология восстановления посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей полимерными материалами и приспособления для ее осуществления. Цель работы: совершенствование технологии восстановления посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель и определены задачи, требуемые решения в ходе выполнения выпускной квалификационной работы. В первом разделе выпускной квалификационной работы рассмотрены конструктивные особенности коробок передач автомобилей семейства КамАЗ, выявлены основные дефекты деталей коробок передач, а также проанализированы традиционные способы восстановления изношенных деталей. В ходе анализа дефектов деталей коробок передач было установлено, что наибольший процент дефектов приходится на корпус коробки передач, а именно на посадочные отверстия под подшипники качения. Проведенный анализ способов восстановления геометрии посадочных отверстий корпусных деталей позволил выявить ряд наиболее приемлемых способов, среди которых способ постановки дополнительных ремонтных деталей, способы наплавки, гальванического осаждения металла, приварки присадочных материалов и наиболее перспективный на наш взгляд – способ восстановления посадочных отверстий полимерными материалами. Второй раздел выпускной квалификационной работы направлен на совершенствование технологии восстановления посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей. С этой целью проведено обоснование выбора способа восстановления геометрии посадочных отверстий полимерными материалами, проведены теоретические исследования физической сущности процесса восстановления посадочных отверстий корпусных деталей полимерными материалами и обоснован состав применяемых полимерных материалов и наполнителей к ним. С целью обеспечения жестких требований, предъявляемых к восстановленным посадочным отверстиям под подшипники качения в корпусах коробок передач по высокой точности геометрических параметров, таких как допуск на размер, шероховатость, соосность отверстий, параллельность осей, нами предложены мероприятия по совершенствованию технологии восстановления посадочных отверстий полимерными материалами путем получения требуемых геометрических параметров непосредственно во время формирования и сушки наносимого слоя полимеров за счет разработанных высокоточных средств технологического оснащения и контрольных приспособлений, обеспечивающих получение требуемых геометрических параметров восстановленных посадочных отверстий без заключительной механической обработки. В третьем разделе выпускной квалификационной работы разработаны мероприятия по охране труда и производственной санитарии, направленные на исключение травматизма и снижения воздействия опасных и вредных производственных факторов во время выполнения операций технологического процесса восстановления посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей полимерными материалами. В заключительном разделе выпускной квалификационной работы приведены результаты маркетинговых исследований рынка услуг по восстановительному ремонту корпусов коробок передач грузовых автомобилей в Пензенской области, результаты мероприятий, направленных на организацию участка по восстановлению посадочных отверстий корпусов коробок передач грузовых автомобилей по предлагаемой технологии и обоснование программы ремонтов на данном участке, а также представлены результаты расчетов показателей экономической эффективности восстановительного ремонта посадочных отверстий под подшипники качения в корпусах коробок передач грузовых автомобилей по предлагаемой технологии. В заключении представлены результаты, достигнутые в ходе выполнения работы согласно поставленных задач.