Стоимость работы составляет 2810 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте diplom.kursovojproekt@mail.ru.
Рассматривая особенности эксплуатации автомобильных двигателей в условиях низких температур, сделан вывод о температурном режиме работы, топливной экономичности, отказах и изнашивании деталей автомобильных двигателей. Рассмотрев предпусковые способы и средства разогрева рабочих жидкостей и использование внутренних ресурсов двигателя, сделан вывод о наиболее рациональном способе подогрева – это использование аккумуляторов теплоты фазового перехода. Анализ существующих конструкций теплоаккумуляторов фазового перехода (ТАФП) показал, что они все нуждаются в доработке. В проектируемом устройстве добились уменьшения тепловых потерь за счет выбора теплоизолирующего материала с меньшим коэффициентом теплопроводности и применили нагревательные элементы для теплоаккумулирующего вещества, что позволило увеличить срок хранения количества теплоты. Разработана операционно-технологическая карта на сборку спроектированного устройства, общая трудоемкость сборки составила 0,88 чел·ч. Как показывают расчеты, модернизация системы охлаждения автомобиля КамАЗ позволит увеличить ресурс двигателя, и тем самым экономить 5651,3 рублей в год при дополнительных вложениях на модернизацию 13217 рублей на один автомобиль.