Стоимость работы составляет 1260 руб. Для получения материалов данной работы обращайтесь к администраторам через соц. сеть https://vk.com/studbazar или по электронной почте studbazar@mail.ru.
В ходе выполнения дипломного проекты было сделано следующее. Установлено, что низкая долговечность уплотнительных узлов колесных цилиндров тормозных систем автотракторной техники обусловлена интенсивным износом поршней и разрушением манжет вследствие выдавливания их угловых частей в радиальный зазор между поршнем и цилиндром и концентрации напряжений в данной зоне манжеты. Микрометражные исследования деталей колесных цилиндров, поступивших в ремонт, показали, что износ поршней достигает 550 мкм, при этом практически все детали требуют замены. В зоне, прилегающей к манжете, наблюдалась овальность поршня в пределах 250-350 мкм, что является следствием перекоса поршня в цилиндре. Износ зеркала цилиндра находился в пределах допускаемых значений. На основе анализа эксплуатационных данных определено, что средний прогнозируемый межремонтный ресурс новых колесных цилиндров не превышает 20 — 25 тыс. км. Разработан новый энерго-ресурсосберегающий технологический процесс ремонта колесных цилиндров с применением метода электроискровой обработки цилиндрической поверхности поршня на установке «Элитрон-22Б» электродом из баббита Б16 диаметром 3 мм. Экономический эффект от внедрения предлагаемой технологии составит около 280 тыс.руб. на программу ремонта 1000 колесных цилиндров в год.